ФЭНДОМ

Райан Сумоски — один из главных персонажей Кларенса.

ВнешностьПравить

Сумо кожа персикового цвета, большая голова, с несколькими волосами, потому что Кларенс отрезал все волосы, когда-то блондинка, острый нос и искаженные зубы. От пилота до Sumo Goes West, Сумо носил черную рубашку, синие шорты, оторванные от колен и бордовые туфли. После переезда в школу Западного Абердейла Сумо носит зеленую рубашку и длинные серые брюки.

ХарактерПравить

Она бесстрашна, непредсказуема и часто принимает решительные и грубые меры при попытке решения проблем. Хотя это часто является недостатком, Сумо лояльно относится к Джеффу и Кларенсу и доступно, когда им нужна поддержка. Он и Джефф склонны спорить из-за своих противоположных личностей, но именно Кларенс поддерживает дружеские отношения между мальчиками. В третьем сезоне Сумо перевели в новую школу под названием "Абердейл Вест".

ПризракиПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Сезон 3Править

ЛюбопытстваПравить

  • Сумо -5 звезд друзей в фильме Миллионы Кларенса.
  • Сумо менее дикий, и значительно умнее и серьезнее в Новая игрушка Джефа.
  • У него желтый рюкзак, как вы можете видеть в некоторых эпизодах.
  • В Начальная школа «Дикая конница» оказалось, что его настоящее имя - Райан.
  • Сумо бьёт всякий раз, когда кто-то его разбудит.
  • По той или иной причине сумо иногда боится, когда слышит шумы, которые приводят к деформации контуров.
  • Иногда курение сходит с ума и ведет себя как дикое животное в нескольких эпизодах.
  • В фильме Bird Boy Man это второй персонаж, который показывается обнаженным.
  • В Лодка мечты фамилия Сумо была "Сумозски", но в Space Race написано "Сумовски", а в Sumo Goes West его фамилия - "Сумовски". Неизвестно, является ли это орфографической ошибкой.
  • Из Sumo Goes West Сумо больше не ходит в Абердейльскую начальную школу, а в Западную Абердейльскую начальную школу. Это потому, что мэр нарисовал линию посередине карты города, удалив сумо и двух других детей из школы.