ФЭНДОМ

Кларенс Уэндел — главный герой Кларенса.

ВнешностьПравить

Кларенс - очень толстый ребенок с двумя передними зубами за два доллара, без ушей, короткими светлыми волосами и розовой кожей (кроме плеч и туловища яркого желто-альбикозового цвета, где одежда обычно покрывает его). Он носит неон-зеленую рубашку с короткими фиолетовыми рукавами, синими шортами и темно-синими ботинками.

ХарактерПравить

Отличительная перспектива Кларенса может превратить любые обстоятельства, какими бы тривиальными они ни были, в самый прекрасный день на свете! Все его убеждения, точка зрения и опыт уникальны для него. Кларенс ведет с сердцем, реагируя на жизнь с неизменным волнением и энтузиазмом. Она ценит своих друзей больше, чем золото. Кларенс любит все, потому что в Кларенсе все невероятно. Несмотря на все это, он не очень блестящий. Неоднократно было доказано, что его оптимизм также превращает его в идиота. Кларенс получил самый низкий балл в группе карандашей, что означает, что его глупость привела его к этому.

ПризракиПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Сезон 3Править

ЛюбопытстваПравить

  • Скайлер Пейдж подтвердила, что Кларенс должен быть версией самого себя в детстве, как комикс. Однако, скорее всего, это подделка из-за таких персонажей, как Джефф и Белсон, которые были основаны на сотрудниках и Скайлер, едва работавших над шоу до увольнения.
  • У нее есть однозвездочный спутник, как показано в Миллионы Кларенса после того, как миссис Бейкер заняла ее вторую позицию.
  • Неизвестно, почему у Кларенса только два передних зуба, в то время как другие внизу, это было замечательно в Забытые.
  • Время от времени во время сериала, ее глаза намного меньше, чем они, конечно же, есть.
  • Имя Кларенса появляется в "Steven Universe/Uncle Grandpa Crossover", "Say Uncle", только для названия серии, а также для персонажа.
    • Тем не менее, персонаж, наряду с Джеффом, Сумо и Белсоном, затем бы сделал их единственный кроссовер (камея) в коротком "дедушке" своего дяди, так как Белсон является единственным персонажем Кларенса за пределами этой группы, который был в состоянии говорить.
    • Он был упомянут снова в эпизоде Стивена Вселенной "Друг-лук", только за то, что имел подобное появление молодой версии Желтого хвоста (который женился на Вильдилии) из той же серии. Хотя они очень похожи на желтохвост и лук, оба имеют ту же форму, что и голова Кларенса.
  • В Пациенты фамилия Кларенса Уэндел.
    • Хотя в конце четвертого комикса его фамилия была написана как "Уэнделл".
  • Танлины на Кларенсе очень похожи на "Грега" из "Стивена Вселенной".
  • В Birthday показано, что он родился с ней, так как показал своим друзьям свои фотографии его в детстве, однако в действительности он не может родиться с загарными линиями, поэтому это считается неточным.
    • В том же эпизоде, его любимый цвет коричневый.
  • В Jeff's Secret он показал, что у него была сыпь на спине, что модели, как штат Техас, но это не всегда было видно или видно во всех предыдущих эпизодах и вылечить эпизоды, где он обычно был голый грудь, это обычно совпадение.