ФЭНДОМ

Замечательный денёк с девочкой - это второй эпизод 1-го сезона Кларенса и второй эпизод в целом.

Краткий обзорПравить

Кларенс связался с девушкой на улице из-за охоты на чудовищный камень, называемый "хаотичным".

УтокПравить

Эпизод начинается с того, что Кларенс играет со шлангом и кучей грязи. Скоро Эми выходит из дома, когда переезжают люди, чтобы забрать вещи своей семьи. Она видит, как Кларенс засовывает шланг в кучу грязи, а он кричит: "Ах, это вулкан!" и "Ай, он горит!" Эми решает встретиться с ним и спросить, не хочет ли он покататься на велосипеде. Кларенс говорит, что он не сможет попасть на Рождество, и Эми решает запрыгнуть на свои подушки. Затем Эми говорит, что они будут искать странных людей.

Кларенс интересуется, что это было, чтобы они с Эми посмотрели это в интернете. Мэри спросила, что они делали, и они сказали, что будут выглядеть странно. Кларенс решил упаковать сэндвичи и воду, так как поездка была длительной. Затем Кларенс и Эми едут на велосипеде по всему городу, и по дороге Белсон видит Эми и Кларенса, зависающих вместе. Он рассказывает Натану, Дастину и Перси об этом, и они думают, что Кларенс и Эми "целуются". Когда Кларенс и Эми играли в Бендл-парке, они находили странный валун и решали играть на нем, пока Белсон и его банда не появились.

Белсон предупреждает их, что они на камне, и если они не уйдут, они начнут войну с сосновой шишкой. Эми и Кларенс отказываются уходить, что приводит к тому, что Натан, Дастин и Перси бросают сосновые шишки в Эми и Кларенс. Они мстят, бросая мох с большого камня. Сумо, пришедший куда-то, когда за ними шпионили Белсон и его банда, решает подыграть, бегая с сосновыми шишками в руках. Война продолжается, и в конце концов Эми приходится уходить на ужин, в результате чего Белсон и его банда истощаются. Они возвращаются домой, Эми подвозит Кларенса к себе домой. Белсон и банда пришли к Кларенсу, спросили, что они с Эми сделали вместе. Эпизод заканчивается тем, что все едят сэндвичи, которые Кларенс упаковывает.

ПерсонажиПравить

Старшие героиПравить

Поддерживаемые старшиеПравить

Маленькие старшиеПравить

ЛюбопытстваПравить

  • Это первое появление Бендл Парка.

Подключение символовПравить

  • Эми подразумевает, что ее родители разводятся и борются за опеку над детьми.
  • Впервые мы слышим о биологическом отце Кларенса.
  • Это первый эпизод, когда Джефф не появляется.
  • Это первый эпизод, в котором сумо играет вспомогательную роль.
    • Однако, это единственный раз, когда Кларенс не признал, что Cумо был здесь с другими.

НепрерывностьПравить

  • Музыка, которую вы слышите, когда Эми и Кларенс ездят по городу - это та же самая музыка, которую вы слышите в игре Clarence Saves the Day.

ГалереяПравить

Чтобы посмотреть галерею этой страницы, нажмите здесь.

ПереводПравить

Чтобы посмотреть расшифровку этой страницы, щелкните здесь.