ФЭНДОМ

Джефф Рэнделл — один из главных персонажей Кларенса.

ВнешностьПравить

Джефф очень худой, у него большая квадратная голова, что затрудняет ношение одежды или аксессуаров для шеи, как медаль в некоторых вазах. У него персиковая кожа, маленький нос, идеально расчесанные каштановые волосы и уши, которые не видны из-за формы его головы. Она носит голубую рубашку с короткими рукавами, коричневые шорты, длинные белые чулки и черные сандалии на липучках.

ХарактерПравить

Умный, прагматичный и проницательный, Джефф, несомненно, самый нравственно настроенный из трио и делает все возможное, чтобы Кларенс не пошёл не по тому пути и не сделал ничего глупого. Самая известная особенность Джеффа в том, что у него кубическая голова, которая представляет его "квадратную" личность. Он страстный любитель игровых шоу и любит играть с ними.

ПризракиПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Сезон 3Править

ЛюбопытстваПравить

  • Джефф похож на Double D с конца 90-х до конца 2000-х годов в серии Ed, Edd and Eddy, потому что у них одинаковые личности и фобии.
  • Его полное имя Джеффри, но его короткое имя "Джефф".
  • На Пижамная вечеринка выяснилось, что Джефф был влюблен в Малессику, пока не рухнул, потому что даже не знает, любит ли он его больше.
  • Фамилия Джеффа - Рэнделл, как видно из наклейки на коробке в начале эпизода Новая игрушка Джефа.
  • У него было 23 звезды в фильме Миллионы Кларенса, но сейчас у него есть 18 друзей после того, как Гилбен съел немного макулатуры.
  • В фильме Глаза пуделя выясняется, что у Джеффа плохое зрение, когда он закрывает правый глаз, а его зрение на другой глаз размыто.
  • У него серый рюкзак.
  • У него серый телефон. Пока он играл в День ящерицы, у него теперь есть белый телефон.
  • Его номер телефона 555-01010101010101.
  • В "Тестировании уровня" выясняется, что он учится в 4 классе, так что даже его одноклассники.
  • Джефф приклеивал к нему волосы, как в Jeff Wins.
  • Джефф - единственный персонаж, известный на шоу с двумя матерями.
  • У Джеффа аллергия на кошачью шерсть.
  • В "Секрете Джеффа" его снова подключили к полистиролу, так как теперь у него 6 пальцев на ногах.