ФЭНДОМ

Весёленькое подземелье первый эпизод 1-го сезона Кларенса.[1]

конспектПравить

Кларенс, Джеф, Сумо и Мэри пришли в ресторан. Кларенс хотел помочь Джефу преодолеть боязнь микробов, взяв картофель фри Джефа и зайдя в Подземелье.

участокПравить

Эпизод начинается с Buckey O'Neill по телевизору, сидя у камина, рассказывая историю о том, как он обнаружил куриные самородки и «основал» город Абердейл. Сумо загипнотизирован телевизором, когда он смотрит, как одно и то же видео постоянно повторяется снова и снова. Кларенс танцует и поет о том, как сильно он любит пищу, и Джефф говорит ему, что ему нравится только фри. Кларенс продолжает спрашивать его, нравится ли ему любая другая еда, но он продолжает говорить ему, что ему нравится только фри. Кларенс изначально встряхивается, но затем спрашивает: «А как насчет Fun Dungeon?», Когда он жестом подходит к манежу с кучей маленьких детей, бегущих в нем. Джефф страдает от страха. Мэри подходит к стойке и заказывает еду. Кларенс заказывает салат с хип-хопперами, и когда сумо приказывает, он говорит так быстро и навоз, кассир не может его понять. Кларенс переводит то, что он сказал ей. Когда Джефф заказывает, он заказывает скаутскую еду без гамбургера. Кассир говорит ему, что он не может заказать скаутскую еду без гамбургера. Мэри предлагает, чтобы он просто дал гамбургер Сумо вместо этого, но Джефф продолжает утверждать, что он хочет иметь скаутскую еду без гамбургера. Мэри шепчет кассиру, чтобы просто положить его сбоку.

Они все идут к своему столу, где Джефф берет игрушку из девчонки. Он вздыхает, потому что это не то, что он хотел. Он достает свой гамбургер, и Сумо решает его и отправляется на машину кетчупа, удушая гамбургер в кетчупе. Кларенс спрашивает Джеффа, нравится ли ему Fun Dungeon, но Джефф говорит ему, что он думает, что это грубо, потому что дети, вероятно, там выросли, и никто не очищает его. Кларенс и Сумо начинают есть свою пищу очень неряшливо и беспорядочно. Джефф напуган этим, а затем он оправдывается, чтобы пойти в ванную. Затем Кларенс спрашивает, может ли он иметь один из своих фри, и Джефф сердито отказывается. Затем он просит Кларенса пообещать ему убедиться, что он или кто-либо еще не трогает его картошку. Кларенс обещает ему, что он это сделает. Джефф медленно уходит в ванную, оглядываясь на Кларенса. Как только Джефф уходит из поля зрения, Кларенс хватает коробку с картофелем Джеффа. Он говорит Сумо, что это план заставить его войти в Fun Dungeon вместе с ним. Он кладет картофель в его задний карман, и они оба входят в Fun Dungeon.

Когда Кларенс и Сумо попадают в Fun Dungeon, Кларенс кладет свои ботинки в куб и вытаскивает еще одну пару светлых девичьих ботинок из другого кубиста и накладывает их. Когда они услышат, как идет Джефф, они оба бегут и прячутся за слайдом. Когда Джефф видит, что его картофель пропал, и один из них лежит на сиденье, где Кларенс был, он урод и преследует их в Fun Dungeon. Кларенс поднимается в яму для мяча и плавает там, а Джефф сердито преследует его. Кларенс поднимается в сетчатый туннель, и они Джефф хватает его и взбивает, заставляя Кларенс скользить и падать, заставляя его руки застревать в отверстиях. Кларенс быстро вытаскивает их и уползает, прежде чем Джефф сможет добраться до него. Кларенс идет в туннели и пытается решить, стоит ли ему входить в розовый или синий цвет. Он выбирает розовый, и Джефф преследует его. Там он видит маленького мальчика, который говорит «Привет» ему. Джефф подходит к окну и смотрит на Кларенса. Он видит Сумо в ресторане, играющем с игрушкой из девчушки. Внезапно гигантская рука, покрытая жиром и кетчупом, врезается в окно, которое пугает Джеффа. Открыта рука Кларенса, которая находится на вершине туннеля. Джефф видит разбитое окно, из которого, должно быть, прошел Кларенс, чтобы подняться наверх, и он ударяет его по кулакам. Там он вырывает пенопласт из металлических прутьев и начинает ударять Кларенсом с ним. Кларенс получает еще одну пеньку и использует ее для защиты. Они спрыгивают в нижний туннель, и Джефф продолжает качаться и ударять по пенам по Кларенсу, в то время как Кларенс отступает, защищаясь. Это привлекает внимание всех других детей в Fun Dungeon.

Мэри вернулась за стол, и ее друг Сэмми подходит и спрашивает, может ли ее сын Шон играть с Кларенсом. Мэри говорит, что было бы здорово, если бы он мог это сделать, потому что все любят Кларенса. Затем сцена показывает Джеффу, что он собирается убить Кларенса. Кларенс входит в манеж и идет на ползунок, где он скользит и падает, но он ловит себя ногами и руками. Джефф кладет ногу на лицо Кларенса и дает ему последнее предупреждение, чтобы рассказать ему, где находится его картофель. Кларенс садится в задний карман и вытаскивает картошку. Он бросает их обратно на Джеффа, но случайно, он проливает их на слайд, и они спускаются. Кларенс опасается, что Джефф разозлится, но вместо этого он просто говорит ему, что у него есть свои личные причины и мнения о вещах, которые он никогда не поймет. Кларенс начинает проскальзывать, но затем Джефф хватает его за ногу и спасает. Они оба скользят вниз, на дно, где все картофель фри, и Сумо их ест. Мэри появляется и говорит им, что они играют слишком грубо и что им пора идти домой.

Все они входят в паркинг, и Кларенс извиняется перед Джеффом за то, что он сделал. Джефф говорит ему, что он тоже извиняется за попытку убить его. Кларенс протягивает руку, покрытую соусом, смазкой и солью, и Джефф нерешительно пожимает ему руку. Когда он хватает свою руку, Кларенс сжимает ее обеими руками и трясет ее. Они все входят в машину, и Кларенс совершенно не осознает, что у него нет собственной обуви. Кларенс спрашивает Сумо, где находится его девчонка. Сумо лежит к нему, говоря ему, что он не заботится о «какой-то девушке-игрушке», но на самом деле имеет воспоминание обо всех хороших временах, которые он имел с этой девочкой, и сколько он скучает по ней, отправляется на песню, которую он поет.

ПерсонажиПравить

Главные героиПравить

Поддерживающие персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

пустякиПравить

  • Этот эпизод был выпущен на официальном канале YouTube Cartoon Network 6 апреля 2014 года, за 8 дней до официального официального выпуска, так же, как у дяди Дедушки был один из первых эпизодов на YouTube за неделю до его запуска.
  • Для титульной карты производители использовали картофель-фри из реального ресторана быстрого питания, Венди.
  • Этот эпизод показывает, что Джефф боится манежей, главным образом потому, что считает это антисанитарным местом.
  • Также выясняется, что ему нравится только жарить картошку, когда он едет в ресторан быстрого питания.
  • В этом эпизоде ​​есть песня Yello «Oh Yeah» (1985).

Культурные ссылкиПравить

  • Баки О'Нил был настоящим человеком в грубых гонщиках, но никогда не был талисманом для пищевой цепи, основал город или связал с изобретением куриных самородков. Его физическая внешность похожа на физическую форму Теодора Рузвельта , 26-го президента Соединенных Штатов и лидера Rough Riders, добровольной воинской части, которая участвовала в испанско-американской войне 1898 года.

Поп-культураПравить

  • Rough Riders Chicken кажется пародией для ресторанов быстрого питания, таких как Mcdonalds и Chik-Fil-A. Fun Dungeon - это даже ссылка на игровые площадки в некоторых McDonald's и Chik-Fil-A.
  • Hip Watchers, скорее всего, пародия на Weight Watchers.
  • Песня в конце, где Кларенс показана в розовых ботинках, - это пародия на «Oh Yeah» от Yello, которая известна в «Симпсонах» и в фильме « Выход» Ферриса Буллера . Это сделал Саймон Панрукер.

ВидеоПравить

РекомендацииПравить

  1. https://www.tvguide.com/tvshows/clarence/episode-1-season-1/fun-dungeon-face-off/580219/

вр Эпизоды Кларенса
Сезон 0 пробный
Сезон 1 Весёленькое подземельеЗамечательный денёк с девочкойПовелитель денежной метлыПотерявшиеся в супермаркетеМиллионы КларенсаКларенс находит подружкуНовая игрушка ДжефаЗванный ужинКлаксонОхота за долларомиВ зоопаркеПроснись и пойХозяин домаГлаза пуделяЛодка мечтыПижамная вечеринкаПрирода КларенсаКое-что о ДжефеДень ящерицыЗабытыеВ гриль-бареНочёвка у БелсонаЖуткая жутьС чего всё началосьПациентыНачальная школа «Дикая конница»Горе предпринимателейНе тревожьте пациентаJeff WinsSuspendedTurtle HatsGoose ChaseGoldfish FolliesChimneyStraight IllinDust BuddiesHurricane DillissHoofin' ItDetentionHairenceLil' BuddyChalmers SantiagoTuckered BoysWater ParkWhere The Wild Chads AreBreehn Ho!The Big Petey Pizza ProblemThe Break UpIn DreamsBalanceSpooky Boo
Сезон 2 The InterrogationLost PlaygroundBird Boy ManFreedom CactusPlane ExcitedEscape from Beyond the CosmicRen FaireTime CrimesSaturday SchoolAttack the Block PartyField Trippin'Ice Cream HuntCompany ManStump BrothersThe Tails of MardryniaClarence Wendle and The Eye of CooganSneaky PeekyGame ShowSkater SumoMystery GirlThe SubstituteClassroomDullanceJeff's SecretSpace RacePlant DaddiesBucky and the HowlWorm BinClarence and Sumo's Rexcellent AdventureBirthdayTree of LifeCapture The FlagClorisFishing TripBelson's BackpackMotelMerry MoochmasPizza Hero
Сезон 3 Sumo Goes WestValentimesClarence for PresidentRock ShowThe Phantom ClarenceJeffery WendleBadgers & BunkersDingus & McNobrainBye Bye BakerFlood BrothersPool's Out For SummerBig GameThe Boxcurse ChildrenKarate MomClarence Loves ShoopyPublic RadioChad and the MarathonOfficer MoodyGilben's DifferentCool Guy ClarenceJust Wait in the CarMissing CatBig Trouble in Little AberdaleDare DayThe TradeA Nightmare on Aberdale Street: Balance's RevengeChadsgivingDog King ClarenceTrampolineThe TunnelAnimal DayBelson Gets a GirlfriendA Sumoful MindTalent ShowBrain TVRC CarEtiquette ClarenceClarence The MovieVideo StoreAnywhere But Sumo
Шорты Beauford T. PusserHave a BallBig BoyBeach BlastBelson TouchSeparation AnxietyBeansSticky ClarenceClaw MachineBirding With GuylerRainy DayClarencio MagnificoDoodle BattleLonely Lonnie