ФЭНДОМ

Весёленькое подземелье Галерея Pасшифровка

Весёленькое подземелье - это первый эпизод первого сезона Кларенса.

Краткий обзорПравить

Джефф должен преодолеть свою фобию микробов, когда Кларенс крадет его чипсы.

УтокПравить

Эпизод начинается с Баки О'Нила по телевизору, сидящего у камина, рассказывающего историю о том, как он открыл куриные наггетсы и "основал" город Абердейл. Сумо завораживает телевидение, когда смотрит одно и то же видео, которое он постоянно повторяет. Кларенс танцует и поет о том, как сильно он любит эту еду, а Джефф говорит ему, что любит только чипсы. Кларенс продолжает спрашивать, нравится ли ему там другая еда, но он продолжает говорить, что любит только картошку фри. Сначала Кларенса трясет, но потом спрашивает его, нравится ли ему веселая темница, пока он жестикулирует в парке с кучей детей, бегающих вокруг него. Джефф сжимается от страха. Мэри идет к стойке и просит еды. Мэри просит куриный парфеит, Кларенс просит салат, и когда сумо просит его, он говорит так быстро и мякоть, коробка не может понять его, сумо просит куриный бургер с соусом и куриные наггетсы. Кларенс переводит то, что он ей сказал. Когда Джефф заказывает, он заказывает скаутскую еду без бургера. Кассир сказал ему, что он не может заказать еду для девочек-скаутов без бургера. Мэри предлагает, чтобы он давал сумо только гамбургер, но Джефф продолжает утверждать, что он хочет есть скаутскую еду без гамбургера. Мэри шепчет коробке, чтобы отложить ее в сторону.

Они все идут за стол, где Джефф достает коровью игрушку из сумки. Он вздыхает, потому что это не то, чего он хотел. Он достает свой бургер, и Джус подходит к нему и идет к кетчупу, душа его в кетчуп. Кларенс спрашивает Джеффа, нравится ли ему веселая темница, но Джефф говорит ему, что он думает, что это отвратительно, потому что детей, вероятно, вырвало внутрь, и никто не чистит ее. Кларенс и Сумо начинают есть свою еду очень неаккуратно и запутанно. Джеффа это пугает, а потом он извиняется, что уходит в туалет. Затем Кларенс спрашивает, может ли он съесть одну из своих фишек, и Джефф бешено отказывается и кричит, и Мэри стыдно. Затем он просит Кларенса пообещать ему, что он или кто-либо другой прикоснется к его фишкам. Кларенс обещает ему это. Джефф медленно идет в туалет, оглядываясь назад на Кларенса. Как только Джефф уйдет из поля зрения, Кларенс схватит коробку чипсов Джеффа. Он говорит сумо, что это план, как взять его с собой в забавное подземелье. Он кладет чипсы себе в задний карман и оба бегут в забавное подземелье.

Когда Кларенс и Джус входят в забавное подземелье, Кларенс кладет свои туфли в кабинку и снимает другую пару легких женских туфель из другого шкафа и надевает их. Когда они услышат приближение Джеффа, они оба убегут и спрячутся за горку. Когда Джефф видит, что его картошка фри пропала и один из них лежит на сиденье, где Кларенс был, он с ума сходит и гоняется за ними в забавное подземелье. Кларенс забирается в яму для мяча и плавает там, как Джефф яростно гоняется за ним. Кларенс забирается в сетевой туннель, а затем Джефф хватает его за конец и кнут, заставляя Кларенса скользить и падать, засовывая руки в отверстия. Кларенс быстро вытаскивает их оттуда и ползает прежде, чем Джефф сможет добраться до него. Кларенс едет в туннели и пытается решить, в какой из них лучше ехать - в розовый или синий. Он выбирает розовый, а Джефф гонится за ним. Внутри он видит маленького мальчика, который передает ему привет. Джефф подходит к окну и и ищет Кларенса. Он видит, как Джус в ресторане играет с коровьей игрушкой. Внезапно гигантская рука, покрытая жиром и кетчупом, бьется о окно, которое пугает Джеффа. Рука раскрывается как Кларенс, который находится на вершине туннеля. Джефф видит разбитое окно, из которого Кларенс должен был пройти, чтобы попасть наверх, и он выбивает его и стоит на нем сверху. Там он разрывает пенопластовое наполнение металлических прутков и начинает бить им Кларенса. Кларенс получает еще одну пена для похлопывания и использует ее для самозащиты. Они прыгают в нижний тоннель, и Джефф продолжает качать и поглаживать Кларенса, в то время как Кларенс отрывается, защищаясь. Это привлекает внимание всех остальных детей в забавном подземелье.

Мэри вернулась за стол, подошел ее друг Сэмми и спросил, может ли ее сын Шон играть с Кларенсом. Мэри сказала, что было бы здорово, если бы он смог это сделать, потому что все любят Кларенса. Затем сцена показывает Джеффа, кричащего, что он собирается убить Кларенса. Кларенс входит в забавное подземелье и спускается на горку, где он скользит и падает, но поднимает себя руками и ногами. Джефф просунул ногу Кларенсу в лицо и сделал последнее предупреждение, чтобы сказать ему, где его фишки. Кларенс приходит к ней в задний карман и достает чипсы. Он бросает их обратно в Джеффа, но случайно проливает на горку, и они падают. Кларенс боится, что Джефф разозлится, но вместо этого он просто говорит ему, что у него есть свои личные причины и мнения по поводу того, что он никогда не поймет. Кларенс начинает ускользать, но потом Джефф хватает его за ногу и спасает. Оба скользят на дно, где все чипсы, и сок их съедает. Мэри забирается наверх и говорит, что они играют очень тяжело, и им пора домой.

Они все идут на парковку и Кларенс извиняется перед Джеффом за то, что он сделал. Джефф также извиняется за попытку его убить. Кларенс протягивает руку, покрытую соусом, жиром и солью, и Джефф медленно пожимает ему руку. Когда он хватается за руку, Кларенс пожимает ей обеими руками и пожимает ее. Они все садятся в машину, и Кларенс совершенно не знает, что у него нет собственной обуви. Кларенс спрашивает Сумо, где его ковбой-женщина. Не забудьте сказать ему, что ему плевать на "какую-нибудь игрушку", но на самом деле у него есть воспоминания обо всех хороших временах, проведенных с этой игрушкой, и о том, как он скучает по ней, с песней, которую он поет.

ПерсонажиПравить

Главные героиПравить

Маленькие символыПравить

ЛюбопытствоПравить

  • Этот эпизод вышел на официальном канале YouTube 6 апреля 2014 года, за 8 дней до официального выхода на ТВ, точно так же как один из первых эпизодов был официально показан дядей дедушкой на YouTube за неделю до его выхода.
  • Для титульной карточки производители использовали картофель фри из ресторана быстрого питания "Вендиз".
  • Этот эпизод показывает, что Джефф боится манежей, в основном потому, что считает это антисанитарным местом.
    • Также выяснилось, что он любит заказывать картошку фри только тогда, когда приходит в ресторан быстрого питания.
  • В этом эпизоде представлена желтая песня "Oh Yeah" (1985).
  • Скаутская еда похожа на счастливую Макдональдскую, где вместо бургера подают бургер, картошку фри, напитки и игрушки, но взамен куриных наггетсов получают и другие продукты, например.

Цифровые ссылкиПравить

  • Бакки О'Нилл был настоящим человеком в суровых всадниках, но никогда не был талисманом пищевой цепи, не основал город и не был связан с изобретением куриных самородков. Его внешность напоминает Теодора Рузвельта, 26-го президента Соединенных Штатов и лидера добровольческого отряда "Грубые всадники", участвовавшего в испано-американской войне 1898 года.
  • Похоже, что "Курица грубых всадников" - это пародия на рестораны быстрого питания, такие как Макдональдс и Чик-Фил-А. Веселые подземелья" - это даже ссылка на игровые площадки некоторых Макдональдсов и Чик-Фильмов.
  • Хип Наблюдатели, скорее всего, пародия на Наблюдателей веса.
  • Песня в конце, где Кларенс показана в розовых туфлях, является пародией на "О да" Йелло, который широко используется в Симпсонах и фильме "Ferris Bueller's Day Off". Это сделал Саймон Панракер.

ВидеоПравить

вр Эпизоды Кларенса
Сезон 0 пробный
Сезон 1 Весёленькое подземельеЗамечательный денёк с девочкойПовелитель денежной метлыПотерявшиеся в супермаркетеМиллионы КларенсаКларенс находит подружкуНовая игрушка ДжефаЗванный ужинКлаксонОхота за долларомиВ зоопаркеПроснись и пойХозяин домаГлаза пуделяЛодка мечтыПижамная вечеринкаПрирода КларенсаКое-что о ДжефеДень ящерицыЗабытыеВ гриль-бареНочёвка у БелсонаЖуткая жутьС чего всё началосьПациентыНачальная школа «Дикая конница»Горе предпринимателейНе тревожьте пациентаJeff WinsSuspendedTurtle HatsGoose ChaseGoldfish FolliesChimneyStraight IllinDust BuddiesHurricane DillissHoofin' ItDetentionHairenceLil' BuddyChalmers SantiagoTuckered BoysWater ParkWhere The Wild Chads AreBreehn Ho!The Big Petey Pizza ProblemThe Break UpIn DreamsBalanceSpooky Boo
Сезон 2 The InterrogationLost PlaygroundBird Boy ManFreedom CactusPlane ExcitedEscape from Beyond the CosmicRen FaireTime CrimesSaturday SchoolAttack the Block PartyField Trippin'Ice Cream HuntCompany ManStump BrothersThe Tails of MardryniaClarence Wendle and The Eye of CooganSneaky PeekyGame ShowSkater SumoMystery GirlThe SubstituteClassroomDullanceJeff's SecretSpace RacePlant DaddiesBucky and the HowlWorm BinClarence and Sumo's Rexcellent AdventureBirthdayTree of LifeCapture The FlagClorisFishing TripBelson's BackpackMotelMerry MoochmasPizza Hero
Сезон 3 Sumo Goes WestValentimesClarence for PresidentRock ShowThe Phantom ClarenceJeffery WendleBadgers & BunkersDingus & McNobrainBye Bye BakerFlood BrothersPool's Out For SummerBig GameThe Boxcurse ChildrenKarate MomClarence Loves ShoopyPublic RadioChad and the MarathonOfficer MoodyGilben's DifferentCool Guy ClarenceJust Wait in the CarMissing CatBig Trouble in Little AberdaleDare DayThe TradeA Nightmare on Aberdale Street: Balance's RevengeChadsgivingDog King ClarenceTrampolineThe TunnelAnimal DayBelson Gets a GirlfriendA Sumoful MindTalent ShowBrain TVRC CarEtiquette ClarenceClarence The MovieVideo StoreAnywhere But Sumo
Шорты Beauford T. PusserHave a BallBig BoyBeach BlastBelson TouchSeparation AnxietyBeansSticky ClarenceClaw MachineBirding With GuylerRainy DayClarencio MagnificoDoodle BattleLonely Lonnie